В Калмыкии начала работу передвижная клиентская служба ПФР
- 12.05.2010 13:11
Мобильная клиентская служба разработана по особому проекту МБС, на базе микроавтобуса «Газель». Спроектирована с учетом спецификации, салон оснащен специальными сидениями и вмещает двух специалистов и соответственно принимают двух пенсионеров одновременно. Автомобиль имеет специальные боковые и задние подножки, высокую пластиковую крышу (в ней можно удобно находится в положении стоя). МКС оснащена компьютерным оборудованием со всеми информационными базами и сопутствующим программным обеспечением, необходимыми для полноценного консультирования пенсионеров, живущих в отдаленных районах Калмыкии.
Оснащение мобильной клиентской службы позволяет не только предоставлять справочно-консультационные услуги, но и принимать заявления, необходимые, например, для назначения и перерасчета пенсий и дополнительного ежемесячного материального обеспечения (ДЕМО). В мобильную клиентскую службу можно будет также подать документы для установления компенсационной выплаты, перехода с одного вида пенсии на другой, уточнения пенсионного капитала, смены способа выплаты пенсии и иных социальных выплат, получения недополученных сумм пенсий, установления единовременной денежной выплаты (ЕДВ). Кроме того, в рамках работы МКС специалисты Пенсионного фонда будут выдавать пенсионные удостоверения, сообщает пресс-служба ПФР по РК.