Главная Новости «Калмэнергосбыт» проводит работу с обращениями клиентов для повышения качества обслуживания потребителей
×

Ошибка

There was a problem loading image gkiifdvmnS4-1.jpg
There was a problem loading image policia7.jpg
There was a problem loading image market2.jpg
There was a problem loading image photo_2025-03-19_10-56-13-1.jpg
There was a problem loading image kran2.jpg
There was a problem loading image delo2.jpg
There was a problem loading image flag1.jpg
There was a problem loading image pagoda2.jpg

«Калмэнергосбыт» проводит работу с обращениями клиентов для повышения качества обслуживания потребителей

kalmenergosbyt-provodit-rabotu-s-obraschenijami-klientov-dlja-povyshenija-kachestva-obsluzhivanija-potrebitelejВ целях повышения качества обслуживания клиентов ОАО «Калмэнергосбыт» проводит мониторинг обращений потребителей электроэнергии, поступающих в энергосбытовую компанию.

При этом учитываются вопросы и обращения, поступившие по телефону «горячей линии», на корпоративный сайт и электронную почту гарантирующего поставщика, а также личные обращения клиентов. Ежемесячно в ОАО «Калмэнергосбыт» обращаются около 300 абонентов.

Анализ обращений показывает, что в основном они связаны с деятельностью управляющих компаний ЖКХ и касаются получения информации по лицевым счетам абонентов (задолженность, оплата, показания). Абонентов также интересуют действующие тарифы, порядок начислений за потребленную электроэнергию при наличии или отсутствии индивидуального прибора учета, штрафные санкции за непредставление показаний, порядок установки и замены приборов учета, механизм начисления платы за электроэнергию на общедомовые нужды.

Специалисты ОАО «Калмэнергосбыт» стараются оперативно реагировать на поступающие вопросы и обращения. Вместе с тем ОАО «Калмэнергосбыт» напоминает, что на официальном корпоративном сайте Общества www.sbytrk.ru имеется информация, которая может быть полезной как бытовым потребителям, так и юридическим лицам.

- в соответствующее районное энергосбытовое отделение ОАО «Калмэнергосбыт» (адрес и номера телефонов участка размещены на квитанциях и на официальном сайте ОАО «Калмэнергосбыт»).

- по телефону бесплатной горячей линии 8-800-200-99-97;

- оставить сообщение на официальном сайте ОАО «Калмэнергосбыт».

Как сообщил пресс-секретарь энергосбытовой компании Аксён Хараев – «мы ценим наши контакты с клиентами и поэтому все поступающие от них обращения оперативно обрабатываются и направляются специалистам для принятия необходимых решений».